Warning: mysql_fetch_assoc(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/azpi/azpi.nichost.ru/docs/classes/modules/stat/classes/statistic.php on line 451
Торговая компания АЗПИ - Топливные фильтры Сепар 2000
Продажа топливной аппаратуры

Топливные фильтры Сепар 2000

Наименование товара Розница, рубли Применяемость
Фильтр Separ 2000/5 8690 Дизель до 250л.с.
Фильтр Separ 2000/5/50 8990 Дизель до 250л.с.
Фильтр Separ 2000/5/50H 12 В 250 вт, 24 В 350 Вт с подогр 21120 Дизель до 250л.с.
Фильтр Separ 2000/10 10580 Дизель до 500л.с.
Фильтр Separ 2000/10H 12В 350 Вт, 24 В 450 Вт с подогр 23210 Дизель до 500л.с.
Элемент фильтра Separ 2000/5 680 Separ 2000/5
Элемент фильтра Separ 2000/5/50 740 Separ 2000/5/50
Элемент фильтра Separ 2000/5/50Н 740 Separ 2000/5/50Н
Элемент фильтра Separ 2000/10 900 Separ 2000/10
Элемент фильтра Separ 2000/10Н 900 Separ 2000/10H


Сепар 2000 - это:

  • малые габариты
  • гарантия безотказной работы двигателя на ходу и при запуске вне зависимости oт загрязненности оплива в баке, в том числе и зимой
  • лучшие показатели состава ОГ
  • многократность использования фильтрующего элемента
  • простота монтажа
  • легкость обслуживания

Схема очистки

Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованной системе, которая в разной степени применяется у всех фильтров, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью. Принципиальным является встройка «Сепар 2000» только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В, неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.

Ступень 1
Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил.

Ступень 2
Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне.

Ступень 3
Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.

Ступень 4
Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц.
Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.

Ступень 5
Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).